1. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технология принятия: Учебник – М.: Проект,2004.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007.
3. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб.; Киев: Издат. Дом «Вильямс», 2005.
5. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике: Учеб. Пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6. Кибанов А.Я. , Дуракова И.Б., Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация.- М.: ИНФРА-М,2009
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Всеобщая история менеджмента. – М.: Элима, 2006.
8. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи): Учеб. пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2006.
9. Бланк И.А. Управление финансовыми рисками._ М., Ника-Центр 2005,-600с..
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. Мн., 2006.