Главные темы:
1. Разъяснения по порядку применения нормативно-правовых актов, принятых для реализации 223-ФЗ:Требования законодательства «О закупках отдельными видами юридических лиц»; Проекты нормативно-правовых актов, в отношении законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; Федеральный закон от 28.12.2013 № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Условия, при которых организации являются (не являются) субъектами применения 223-ФЗ;Федеральный закон № 324-ФЗ от 30.12.12. «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Федеральный закон от 12.03.2014 № 26-ФЗ «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;Постановление Правительства РФ от 17.09.12. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров, работ, услуг и требований к форме такого плана»; Постановление Правительства РФ от 10.09.12. N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке с 01 октября 2012 г.»; Постановление Правительства РФ от 24 июля 2014 г. № 697 «О внесении изменений в Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке»; Приказ Росстата от 29.07.2013 № 295 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью отдельных юридических лиц».Проект поправок о закупках у субъектов малого предпринимательства.
2. Последовательный алгоритм действий по переводу закупок в рамки 223-ФЗ:
Планирование закупок (порядок формирования Плана закупок простых товаров, работ и услуг; нюансы формирования Плана закупок при отсутствии четко определенного объема, стоимости, сроков закупки; нюансы формирования Плана закупок при закупках инновационной, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств; порядок внесения изменений в План закупок и многое другое); Порядок разработки Положения о закупках (структура Положения; основные термины и определения, используемые в Положении; обязательные требования к Положению о закупках; порядок корректировки Положения о закупках и др.); Основные способы закупок по Положению (разбор возможных схем проведения закупочных процедур); Иные способы закупок по Положению: разбор возможных схем проведения закупочных процедур (запрос предложений; запрос котировок (цен); многолотовые процедуры; закрытые процедуры закупок; закупки у Единственного поставщика (источника)); Порядок проведения «неоднозначных» закупок в рамках Положения (порядок проведения закупок «малого объема» у Единственного поставщика; порядок проведения у Единственного поставщика на сумму более 100 (500) т.р.; закупки при ЧС, аварийных ситуациях и обстоятельствах, которых заказчик не мог предвидеть); Закупки, проводимые в электронной форме (перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме; перечень условий, при которых закупка в электронной форме не проводится; плюсы и минусы организаций «бумажных» и «электронных» способов закупок; рекомендации по проведению закупок); Возможные требования к участникам (общие требования Закона 135-ФЗ «О защите конкуренции»; требования к участникам со стороны законодательства; квалификационные требования; дополнительные требования).
3. Контроль закупок отдельных видов юридических лиц со стороны Федеральной антимонопольной службы: Функции ФАС при проведении проверок отдельных видов юридических лиц; Штрафные санкции за нарушение норм и требований 223-ФЗ, 122-ФЗ (изменения в КоАП)!Порядок соблюдения норм и требований 135-ФЗ «О защите конкуренции» и многое другое.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:ИСАЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ- преподаватель Учебного центра «АСТА-информ», преподаватель Единой электронной торговой площадки (г. Москва) и Сбербанк - АСТ (г. Москва), директор консалтинговой компании по закупкам (г. Челябинск); провел более 250 семинаров по организации госзакупок в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, специалист – практик в период с 2006 по 2014 г. организовал закупки для более чем 200 учреждений и организаций Челябинской области и федеральных заказчиков Российской Федерации.