АСТА-информ

Учебный центр
Личный кабинет

Москва: + 7 (499) 130-06-34
Челябинск: + 7 (351) 222-45-00 uc@asta74.ru

  • Главная
  • Курсы
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Электронные курсы
    • Выездное обучение
    • Условия обучения
  • Семинары
    • Персональные данные
    • Информационная безопасность
    • Государственные закупки
    • Бугалтерский учет и финансы
    • Электронные курсы
    • Выездное обучение
    • Условия обучения
  • Расписание
    • Расписание курсов
    • Расписание семинаров
    • Расписание вебинаров
    • Расписание на текущий месяц
  • Дистанционно
    • Документы по персональным данным
    • Отраслевые курсы по персональным данным
    • Видеокурсы по персональным данным
    • Электронные курсы по информационной безопасности
    • Электронные курсы по бухгалтерскому учету
    • Электронные курсы по кадровому делопроизводству
    • Обязательные курсы
    • Открытые курсы
    • Методические материалы
    • Как купить курс
    • Условия использования
  • Об Учебном центре
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Семинары:

  • Персональные данные
  • Информационная безопасность
  • Государственные закупки
  • Бугалтерский учет и финансы
  • Выездное обучение
  • Условия обучения

Занятия

Библиотека →
Частые вопросы...

«Проблемные вопросы и основные ошибки при организации и проведении закупок для государственных и муниципальных нужд: практические решения и рекомендации. Обзор изменений в законе о контрактной системе в 2015 году. Практика проверок ГКУ, ФАС и КСП по итог

Дата проведения: 
17, дек 2014, с 10:30 по 16:30
Описание семинара: 

·       ОБЗОР ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В 44-ФЗ. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: изменение порядка применения методов расчёта Н(М)ЦК; введение понятия совокупного годового объема закупок; уточнение объема закупок у СМП; сокращение требований к участникам закупки; установление обязанности заказчика извещать оператора ЭТП об отказе контрольным органом в согласовании; изменение требования по предоставлению ИНН учредителей; изменение требований к контрактам с ед. поставщиком в определённых случаях; изменение перечня банков, выдающих банковские гарантии поставщикам; уточнение требований к содержанию котировочной заявки и порядку проведения процедуры вскрытия конвертов для запроса котировок и запроса цен; изменение перечня случаев, требующих согласования в контрольном органе; изменение срока продления аукциона при внесении изменений заказчиком; уточнение порядка направления документов на согласование в контрольный орган; установление возможности закупки у единственного поставщика в размере 2 миллионов рублей; расширение перечня случаев закупок у единственного поставщика; сокращение случаев при заключении контрактов с ед. поставщиками, в которых заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика и расчет и обосновать цены контрактов; сокращение случаев проведения внешней экспертизы; уточнение случаев не применения обеспечения исполнения контракта.
·       ЧТО и КАК НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЗАКУПОК: Произошло расширение перечня случаев закупки у единственного поставщика. Изменения содержания заявки и порядка участия в котировках и второй части заявки на участие в аукционах. Новые требования к указанию в заявке наименования производителя и места происхождения товара. Изменение сроков внесения изменений в аукционную документацию. Уточнение условий участия в закупках СМП и СОНКО. Сокращение сроков расчёта по контрактам при закупках среди СМП и СОНКО. Установление запретов и ограничений к товарам, предоставление преференций в различных случаях.
1.     ОБСУЖДЕНИЕ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С:
Системой планирования и обоснования закупок: Составлением планов и планов-графиков закупок, внесений изменений, типичные ошибки при составлении планов и планов-графиков. Как правильно и какие закупки отражать в планах. Как правильно обосновать предмет закупки. Ошибки при определении начальной максимальной цены контракта. Методы определения начальной максимальной цены контракта.
Требованиями к осуществлению закупок: Контрактная служба заказчика в переходный период (требования к персоналу: обучение и переподготовка). Способы определения поставщика, правила описания объекта закупки. Обоснованные и необоснованные требования к участникам закупки и составу заявки на участие в закупке. Как уберечься от недобросовестных поставщиков? Финансовые гарантии, предоставляемые поставщиками, антидемпинговые меры.
Проведением процедур закупок: Антимонопольные требования к формированию лота: как объединять в один лот товары, работы, услуги. Требования к оформлению аукционной документации. Основные ошибки в проведении процедур конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Нарушение сроков проведения процедур и т.д. Спорные вопросы закупки у единственного поставщика.
Заключением, исполнением и расторжением контракта: Ошибки заказчиков при подготовке проекта контракта и заключении контракта. Требования закона к исполнению контракта: привлечение экспертов и экспертных организаций. Каким образом заказчику оформлять отношения с экспертами? Обязательные условия контракта. Претензионная работа. Одностороннее расторжение контракта и отказ поставщика выполнять контракт.
   Контролем в сфере закупок: Проведение мониторинга, аудита, контроля закупок. Порядок обжалования. Действующие санкции, перспективы их изменения и правоприменения.
2.     ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК: учреждениями культуры и образования, социальной защиты, здравоохранения, органами местного самоуправления.
3.     ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ПО АУДИТУ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
4.     ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ошибки в документации, в извещении, неправильное исчисление сроков, нарушение прав участников при заключении контрактов, неправильные действия, приводящие к ограничению конкуренции и т.д.): практика проверок ГКУ, ФАС, КСП.
5.     ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:
Исаев Сергей Александрович- преподаватель Учебного центра «АСТА-информ», преподаватель Единой электронной торговой площадки (г. Москва) и Сбербанк - АСТ (г. Москва), директор консалтинговой компании по закупкам (г. Челябинск); провел более 250 семинаров по организации госзакупок в Челябинской и Свердловской областях, специалист – практик в период с 2012 по 2014 г. организовал закупки для 200 учреждений и организаций Челябинской области.
ПРИ УЧАСТИИ:
Терешко Алевтина Михайловна - начальник финансового отдела, главный бухгалтер Контрольно-счетной Палаты Челябинской области, ст. преподаватель кафедр «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ЮУрГУ, ЧелГУ, УрАГС.
Гусейнов Александр Тарланович – начальник отдела внепланового контроля в сфере размещения заказов Главного контрольного управления Челябинской области.
 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
тел. 8 (351) 222-45-00, факс 8 (351) 232-85-36, 232-84-29, e-mail: info@asta74.ru, uc@asta74.ru,www.asta74.ru

Стоимость: 
2 990 руб.
Скидки на обучение: 
При регистрации до 11 декабря – 2790 рублей.
Место проведения: 
г. Челябинск, ул. Цвиллинга 15, 2 этаж. (Камерный театр).

Заявка на обучение

Поделиться ссылкой в социальных сетях и рассказать друзьям об обучении:

Регистрация на обучение

Специалисты учебного центра предварительно свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

АСТА-информ

Учебный центр
+ 7 (499) 130-06-34, + 7 (351) 222-45-00
г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 9, оф. 10.
uc@asta74.ru                                        Карта

Форма поиска

  • ВКонтакте
  • Mail.RU
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • YouTube