АСТА-информ

Учебный центр
Личный кабинет

Москва: + 7 (499) 130-06-34
Челябинск: + 7 (351) 222-45-00 uc@asta74.ru

  • Главная
  • Курсы
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Электронные курсы
    • Выездное обучение
    • Условия обучения
  • Семинары
    • Персональные данные
    • Информационная безопасность
    • Государственные закупки
    • Бугалтерский учет и финансы
    • Электронные курсы
    • Выездное обучение
    • Условия обучения
  • Расписание
    • Расписание курсов
    • Расписание семинаров
    • Расписание вебинаров
    • Расписание на текущий месяц
  • Дистанционно
    • Документы по персональным данным
    • Отраслевые курсы по персональным данным
    • Видеокурсы по персональным данным
    • Электронные курсы по информационной безопасности
    • Электронные курсы по бухгалтерскому учету
    • Электронные курсы по кадровому делопроизводству
    • Обязательные курсы
    • Открытые курсы
    • Методические материалы
    • Как купить курс
    • Условия использования
  • Об Учебном центре
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Семинары:

  • Персональные данные
  • Информационная безопасность
  • Государственные закупки
  • Бугалтерский учет и финансы
  • Выездное обучение
  • Условия обучения

Занятия

Библиотека →
Частые вопросы...

Актуальные вопросы совершенствования кадрового делопроизводства в 2018 году

Дата проведения: 
26, июн 2018, с 10:30 по 17:00
Форма обучения: 
Очно
Онлайн трансляция
Видеокурс
Вебинар
Описание семинара: 
ОБЛАСТНОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
для руководителей и специалистов кадровых служб и подразделений.
«Актуальные вопросы совершенствования кадрового делопроизводства в 2018 году»
и
ПРАКТИКУМ  ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ
как избежать штрафов по новым требованиям законодательства 
 
--------------   ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ --------------------
время: 10.30 - 16.00
  • Актуальные изменения в законодательстве о кадровом делопроизводстве в 2018 году.
  • Обзор новых федеральных законов и подзаконных нормативных актов, актуальных в сфере регулирования трудовых отношений, принятых за период с 01.01.2018 по день проведения семинара.
  • Новый стандарт, меняющий правила оформления документов. Изменение сроков хранения документов по личному составу.
  • Проверки работодателей: изменения в порядке проведения проверок. Перечень проверяемых документов.
  • Процедура ознакомления работников с нормативными актами локального уровня.
  • Штатное расписание. Ошибки при его составлении.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Как актуализировать ПВТР с учетом контрольных вопросов проверочного листа ГИТ (государственной инспекции труда).
  • Положение о премировании.
  • Инструкция по кадровому делопроизводству,
  • Должностные инструкции.
  • Порядок оформления приема на работу: что следует учесть работодателю в 2018 г    с учетом контрольных вопросов проверочного листа ГИТ №1.
  • Документы, предъявляемые при трудоустройстве: что нового?
  • Оформление трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки, личной карточки и личного дела: нормативное регулирование, практические рекомендации.
  • Порядок и условия изменения трудового договора с учетом  контрольных вопросов проверочного листа ГИТ№3.
  • Порядок прекращения трудового договора (по инициативе работника,   по соглашению сторон, в связи с истечением срока трудового договора и по инициативе работодателя) с учетом    контрольных вопросов проверочного листа ГИТ №4
  • Оформление кадровой документации по предоставлению отпуска   с учетом контрольных вопросов проверочного листа ГИТ №6. График отпусков на 2018 год. Исчисление рабочего года. Продолжительность отпуска. Извещения о времени начала отпуска. Правила расчета компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Отпуск с последующим увольнением.
  • Неполное рабочее время; ненормированный рабочий день; перерывы для отдыха и питания. Учет рабочего времени.
  • Новое по вопросам оплаты труда.  МРОТ, оформление и выдача расчетного листка, приведение кадровых документов в соответствии с новыми требованиями.
  • Требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению трудовой книжки.
-------------   ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С  ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ----------------
время: 16.00 - 17.00
  • 20 замечаний от Роскомнадзора отделу кадров по ведению документов личного состава и соискателей, которые приводят к штрафам по ч.1 ст.13.11 КоАП. Рассмотрим итоги проверок Роскомнадзора по Челябинской области в 2018г и судебную практику в Челябинской области с сентября 2017 по апрель 2018г.
 
  • 10 нарушений отдела кадров по хранению и уничтожению документов в отделе кадров, которые приводят к штрафам по ч.1 и ч.6 ст.13.11 КоАП. Рассмотрим итоги проверок Управлений Роскомнадзора по Челябинской области и по ЦФО в 2017-2018гг.
 
  • 5 традиционных нарушений отдела кадров по Согласиям работников и соискателей, когда Роскомнадзор привлекает к ответственности по ч.2 ст.13.11 КоАП. Рассмотрим за какие Согласия Управления Роскомнадзора по Челябинской области и УрФО передают материалы в районные суды.
 
  • 1 Анкета соискателя, а проблем – масса! Чем отличаются анкеты соискателя: «внутренние-типовые», «на сайте», для «городских ярмарок вакансий»? Почему челябинские суды выносят наказания за анкеты в рамках закона о персональных данных и закона о занятости населения? Как разработать «правильные» Анкеты соискателя? Рассмотрим примеры «неправильных» Анкет соискателей на сайтах челябинских компаний, за которые наказывали в 2017-2018гг.
 
  • Что инспектор Роскомнадзора найдет «незаконного» на компьютере отдела кадров, даже если вы готовы к проверке? Как правильно оставить и хранить «нужную» вам информацию, если по закону её надо удалить?
 
-----------------------  АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА - ПРАКТИКУМА  -----------------------
Нина Петровна Гончарова
Специалист – практик. Эксперт по вопросам кадрового делопроизводства, Более 20 лет проработала в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области. Преподаватель Учебного центра «АСТА – информ»,  ЮУрГУ. Автор семинаров по вопросам кадрового делопроизводства. Провела более 550 семинаров и учебных курсов для специалистов УрФО и других регионов РФ
 
Александр Геннадьевич Астахов
Руководитель ГК «АСТА – информ», специалист-практик. Реализовал более чем 60 проектов по защите персональных данных в государственных и муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления и подготовке к проверкам Роскомнадзора. Под его  руководством ГК «АСТА – информ» реализовано свыше 700, 42 клиента ГК успешно прошли проверки Роскомнадзора, ФСБ и ФСТЭК.
 
 
Стоимость: 
2 990 руб.
Скидки на обучение: 
Летние скидки - при регистрации до 19 июня стоимость составит 2 690 рублей. Для физических лиц - 2 490 рублей
Место проведения: 
г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 9, ауд. 15

Заявка на обучение

Поделиться ссылкой в социальных сетях и рассказать друзьям об обучении:

Регистрация на обучение

Специалисты учебного центра предварительно свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

АСТА-информ

Учебный центр
+ 7 (499) 130-06-34, + 7 (351) 222-45-00
г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 9, оф. 10.
uc@asta74.ru                                        Карта
  • ВКонтакте
  • Mail.RU