Челябинский бизнес все больше готов вкладываться в образование. Курсы и тренинги становятся все популярнее среди топ-менеджеров и рядовых сотрудников компаний. Почему – подробности в материале DK.RU. http://chel.dk.ru/news/tsentry-biznes-obrazovaniya-v-chelyabinske-stali-...
В начале делового сезона центры бизнес-образования Челябинска ожидали рост продаж своих услуг, предрекая повышение спроса на практическое направление программ. Представители рынка оказались правы, поскольку именно в кризис руководители южноуральских компаний и небольших фирм стремятся освоить новые технологии и получить знания по оптимизации бизнеса. О современных тенденциях отрасли рассказал директор ООО Клуб управленческих решений «Белый орел» Константин Смирнов:
- Тренинговый центр в 2,5 раза нарастил объемы предоставления услуг. Это вызвано нашей активностью и желанием топ-менеджеров получить знания о возможном развитии своего бизнеса. В этом году все большим спросом пользуются индивидуальные бизнес-консультации. Что же касается обучающих мероприятий, то здесь сделан уклон на практику. Сегодня существует много литературы и информации в интернете, но люди теряются, какие источники качественные, а какие нет. Другой актуальный вопрос наших клиентов – как применить полученные знания в своей работе. Такие навыки мы даем именно на тренингах .на практике, когда прорабатываем все возможные ситуации. Кстати, все кейсы пишутся на основе реальных историй из бизнеса.
Константин Смирнов считает, что в следующем году образовательные центры будут так же востребованы, особенно те обучающие программы, которые имеют практический уклон. Аналогичного мнения придерживается и исполнительный директор учебного центра «Аста-информ» Николай Пугачев, но говорит о новых направлениях спроса в сфере бизнес-образования:
- В настоящее время со стороны коммерческих организаций наблюдается всплеск спроса на получение знаний по информационной безопасности, потому что компании хотят защищать свой информационный актив. Ранее эту тему не воспринимали, ставя на первое место продажи и маркетинг, теперь же фирмы стремятся защищать свои коммерческие тайны, персональные данные сотрудников. Это становится все более актуальным в условиях ужесточения закона об информации. Среди желающих повысить свои компетенции половина клиентов — отдельные сотрудники, руководители предприятий, еще 50% - это корпоративные обращения компаний.
Представители рынка бизнес-образования Челябинска считают, что эти же вопросы будут актуальны и в 2016 году, не ожидается и падения объемов спроса на услуги.
Источник: http://chel.dk.ru/news/tsentry-biznes-obrazovaniya-v-chelyabinske-stali-...